Электронный архив

ТРАНСФОРМАЦИИ МЕДИАСИСТЕМЫ В КОНТЕКСТЕ МИССИИ ПРЕССЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Киричёк П.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-07T12:07:18Z
dc.date.available 2022-07-07T12:07:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171427
dc.description.abstract В статье рассматриваются социально-профессиональные проблемы становления и развития национальной медиасистемы, адекватной специфике постиндустриального общества. Выявляются основные причинно- следственные факторы коренной трансформации отечественного медиапространства в переходный - от индустриального к информационному - период общественного развития. Изучаются ведущие тенденции перехода информационной среды из одного качественного состояния - медийного режима в другое - медийный рынок. Определяются функции и дисфункции современного медиапространства в контексте миссии журналистики. ru_RU
dc.description.abstract The article reviews the socio-professional problems of the formation and development of a national media system that is adequate to the specifics of a post-industrial society. It identified the main cause-and-effect factors of the fundamental transformation of the national media space into the transitional period - from industrial to informational - the period of social development. The leading trends in the transition of the information environment from one quality state - the media regime to another - the media market are studied. The functions and dysfunctions of the modern media space are defined in the context of the mission of journalism. en_US
dc.relation.ispartofseries АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2019 ru_RU
dc.subject медийная система ru_RU
dc.subject миссия журналистики ru_RU
dc.subject медийный режим ru_RU
dc.subject информационная среда ru_RU
dc.subject медийный рынок ru_RU
dc.subject media system en_US
dc.subject journalism mission en_US
dc.subject media mode en_US
dc.subject information environment en_US
dc.subject media market. en_US
dc.title ТРАНСФОРМАЦИИ МЕДИАСИСТЕМЫ В КОНТЕКСТЕ МИССИИ ПРЕССЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 43-52


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2019 [25]
    Агзамовские чтения - 2019: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 15 февраля 2019 г.) / науч. ред.: В.З. Гарифуллин, Р.Л. Зайни; отв. ред. Р.М. Галиева. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - 168 с. , 15.02.2019-15.02.2019

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика