dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Киричёк П.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-07T12:07:18Z |
|
dc.date.available |
2022-07-07T12:07:18Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171427 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются социально-профессиональные проблемы становления и развития национальной медиасистемы, адекватной специфике постиндустриального общества. Выявляются основные причинно- следственные факторы коренной трансформации отечественного медиапространства в переходный - от индустриального к информационному - период общественного развития. Изучаются ведущие тенденции перехода информационной среды из одного качественного состояния - медийного режима в другое - медийный рынок. Определяются функции и дисфункции современного медиапространства в контексте миссии журналистики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reviews the socio-professional problems of the formation and development of a national media system that is adequate to the specifics of a post-industrial society. It identified the main cause-and-effect factors of the fundamental transformation of the national media space into the transitional period - from industrial to informational - the period of social development. The leading trends in the transition of the information environment from one quality state - the media regime to another - the media market are studied. The functions and dysfunctions of the modern media space are defined in the context of the mission of journalism. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2019 |
ru_RU |
dc.subject |
медийная система |
ru_RU |
dc.subject |
миссия журналистики |
ru_RU |
dc.subject |
медийный режим |
ru_RU |
dc.subject |
информационная среда |
ru_RU |
dc.subject |
медийный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
media system |
en_US |
dc.subject |
journalism mission |
en_US |
dc.subject |
media mode |
en_US |
dc.subject |
information environment |
en_US |
dc.subject |
media market. |
en_US |
dc.title |
ТРАНСФОРМАЦИИ МЕДИАСИСТЕМЫ В КОНТЕКСТЕ МИССИИ ПРЕССЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
43-52 |
|