Автор исследует феномен конвергенции в онлайн-медиа, использование новых методик и механизмов для привлечения читательской аудитории. Сделан вывод, что, в связи с быстрым развитием мультимедийных технологий и их активным включением в создание журналистского произведения становится важным исследовать новые форматы прессы. Дано представление о новых требованиях, предъявляемых к журналистам. Сотрудник современной редакции должен обладать рядом новых навыков, чтобы уметь готовить публикации для интернет-версий изданий: самостоятельно делать фотографии, монтировать видеоролики, создавать инфографики, писать текст.
The author explores the phenomenon of convergence in online media, the use of new methods and mechanisms to attract readers. It is concluded that, due to the rapid development of multimedia technologies and their active involvement in the creation of a journalistic work, it becomes important to explore new press formats. An idea of the new requirements for journalists. An employee of a modern editorial staff should have a number of new skills in order to be able to prepare publications for online versions of publications: independently take photos, edit videos, create infographics, and write text.