Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Абитов Ильдар Равильевич | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | |
dc.contributor.author | Артищева Лира Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2022-07-07T07:07:42Z | |
dc.date.available | 2022-07-07T07:07:42Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Абитов И.Р. Вовлеченность в учебную деятельность как познавательное психическое состояние: опыт исследования/ И.Р. Абитов, П.Н. Устин, Л.В. Артищева// Казанский педагогический журнал. - 2022. - №3 (152). - С. 218 - 224. | |
dc.identifier.issn | 16885 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171411 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена расширением масштабов применения цифровых средств в образовании. Особенно остро проблема вовлеченности студентов в учебную деятельность в цифровой среде встала в период пандемии коронавирусной инфекции, когда все российские вузы перешли на дистанционный формат обучения. Цель работы заключается в исследовании субъективной (переживание) и объективной (проявления в поведении) сторон вовлеченности студентов при обучении в цифровой образовательной среде. Вовлеченность понимается авторами как познавательное психическое состояние, которое включает в себя когнитивную, эмоциональную, а также поведенческую готовность проявлять усилия, интенсивно работать и вкладываться в различные виды активности, включаться в образовательный процесс. Вовлечённость отражает стремление, желание студента работать и реализовываться в учебном процессе максимально эффективно, прилагать усилия, заинтересованность в самом процессе и в результате своей деятельности. В результате исследования установлены корреляции между показателями субъективного и объективного аспектов вовлеченности, а также индивидуальные особенности динамики состояния вовлеченности студентов в учебную деятельность в условиях цифровой образовательной среды. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанский педагогический журнал | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | вовлеченность | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | учебная деятельность | |
dc.subject | познавательное психическое состояние | |
dc.subject | участники учебной деятельности | |
dc.subject | цифровая образовательная среда. | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Вовлеченность в учебную деятельность как познавательное психическое состояние: опыт исследования | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 218-224 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 3 (152) | |
dc.pub-id | 268389 | |
dc.identifier.doi | 10.51379/KPJ.2022.153.3.028 |