Электронный архив

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАТАРСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мугтасимова Г.Р. ru_RU
dc.contributor.author Фатхуллова К.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-04T07:07:33Z
dc.date.available 2022-07-04T07:07:33Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171361
dc.description.abstract В статье дана общая характеристика особенностей маркетинговых текстов на татарском языке в социальных сетях. Материалом для исследования послужили тексты, размещенные в социальной сети Instagram (запрещённая в России соцсеть). Исследование проведено с использованием методов описания, контекстуального анализа и сплошной выборки. В качестве результата исследования описаны языковые особенности текстов, используемые авторами в качестве приемов формирования у читателя интереса к маркетинговому сообщению и удержания внимания к нему. ru_RU
dc.description.abstract The article gives a general description of the features of marketing texts in the Tatar language in social networks. The material for the study was texts posted on the social network Instagram (social network banned in Russia). The study was conducted using the methods of description, contextual analysis and continuous sampling. As a result of the research, the linguistic features of the texts used by the authors as methods of forming the reader's interest in a marketing message and keeping attention to it are described.The material for the study was texts posted on the social network Instagram (social network banned in Russia). The study was conducted using the methods of description, contextual analysis and continuous sampling. As a result of the research, the linguistic features of the texts used by the authors as methods of forming the reader's a marketing message and keeping attention to it are described. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.subject татарский язык ru_RU
dc.subject маркетинговая лингвистика ru_RU
dc.subject маркетинговый текст ru_RU
dc.subject копирайтинг ru_RU
dc.subject Tatar language en_US
dc.subject marketing linguistics en_US
dc.subject marketing text en_US
dc.subject copywriting. en_US
dc.title ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАТАРСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative ТАТАРЧА МАРКЕТИНГ КОММУНИКАЦИЯНЕҢ ТЕЛ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 182-187


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Агзамовские чтения - 2022 [49]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 18 февраля 2022 г.)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика