В современном мире информационные средства оказывают большое влияние на массовое сознание, на представления людей и формирование их взглядов относительно всех сфер жизни, начиная с политико-идеологических убеждений и заканчивая бытовым поведением. Язык современных СМИ стал более экспрессивным. Одной из основных стратегий современных медиа-текстов является стратегия близости к адресату, что реализуется в стремлении журналистов "говорить с обществом на одном языке". Способы создания в тексте скрытой оценки не так разнообразны, как способы выражения открытой оценки: скрытая (неявная) оценочность текста рождается в основном благодаря особому сочетанию языковых единиц в высказывании, специфическому, продуманному автором объединению предложений, компановке частей текста, а также введению в высказывание тех или иных вставок, содержащих попутные замечания, какие-то уточнения, пояснения. Актуальностью данной статьи являются вставные конструкции как языковое средство выражения авторской позиции по отношению к содержанию сообщаемого
In the modern world, information media have a great influence on mass consciousness, on people's perceptions and the formation of their views on all spheres of life, starting with political and ideological beliefs and ending with everyday behavior. The language of modern media has become more expressive. One of the main strategies of modern media texts is the strategy of proximity to the addressee, which is realized in the desire of journalists to "speak the same language with society". The ways of creating a hidden assessment in the text are not as diverse as the ways of expressing an open assessment: the hidden (implicit) evaluativeness of the text is born mainly due to a special combination of linguistic units in the utterance, a specific combination of sentences thought out by the author, the layout of parts of the text, as well as the introduction of certain inserts into the utterance containing passing remarks, some clarifications, explanations. The relevance of this article is plug-in constructions as a linguistic means of expressing the author's position.