Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Наговицина Т.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-07-04T05:14:43Z | |
dc.date.available | 2022-07-04T05:14:43Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171340 | |
dc.description.abstract | Предметом научного исследования автор выбрал актуальную тему - место медиакультуры, медиаобразования и медиаграмотности на современном медиарынке. Акцент делался на анализ медиаграмотности отдельной социальной группы - преподавателей и студентов-журналистов КФУ. В статье анализируются причины появления грамматических, пунктуационных и синтаксических ошибок в социальных сетях и предлагаются способы борьбы с этим. Новизна данной статьи заключается в рассмотрении совокупности понятий медиаграмотность, медиакультура и медиаобразование в реальном времени современного медиарынка. Нами рассматривается период с января 2020 года по январь 2022 года. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The author chose a topical topic as the subject of scientific research - the place of media culture, media education and media literacy in the modern media market. The emphasis is on the analysis of media literacy of a separate social group - teachers and student journalists of KFU. The article analyzes the reasons for the appearance of grammatical, punctuation and syntactic errors in social networks and suggests ways to deal with this. The novelty of this article lies in the consideration of the totality of the concepts of media literacy, media culture and media education in real time of the modern media market. We are considering the period from January 2020 to January 2022. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции | ru_RU |
dc.subject | медиакультура | ru_RU |
dc.subject | медиаобразование | ru_RU |
dc.subject | медиаграмотность | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | СМИ | ru_RU |
dc.subject | аудитория | ru_RU |
dc.subject | медиареальность | ru_RU |
dc.subject | media culture | en_US |
dc.subject | media education | en_US |
dc.subject | media literacy | en_US |
dc.subject | social networks | en_US |
dc.subject | media | en_US |
dc.subject | audience | en_US |
dc.subject | media reality. | en_US |
dc.title | ПОНЯТИЯ "МЕДИАКУЛЬТУРЫ", "МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ" И "МЕДИАГРАМОТНОСТИ" В ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070 | |
dc.description.pages | 190-196 |