Kazan Federal University Digital Repository

ПОНЯТИЯ "МЕДИАКУЛЬТУРЫ", "МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ" И "МЕДИАГРАМОТНОСТИ" В ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Наговицина Т.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-04T05:14:43Z
dc.date.available 2022-07-04T05:14:43Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171340
dc.description.abstract Предметом научного исследования автор выбрал актуальную тему - место медиакультуры, медиаобразования и медиаграмотности на современном медиарынке. Акцент делался на анализ медиаграмотности отдельной социальной группы - преподавателей и студентов-журналистов КФУ. В статье анализируются причины появления грамматических, пунктуационных и синтаксических ошибок в социальных сетях и предлагаются способы борьбы с этим. Новизна данной статьи заключается в рассмотрении совокупности понятий медиаграмотность, медиакультура и медиаобразование в реальном времени современного медиарынка. Нами рассматривается период с января 2020 года по январь 2022 года. ru_RU
dc.description.abstract Abstract. The author chose a topical topic as the subject of scientific research - the place of media culture, media education and media literacy in the modern media market. The emphasis is on the analysis of media literacy of a separate social group - teachers and student journalists of KFU. The article analyzes the reasons for the appearance of grammatical, punctuation and syntactic errors in social networks and suggests ways to deal with this. The novelty of this article lies in the consideration of the totality of the concepts of media literacy, media culture and media education in real time of the modern media market. We are considering the period from January 2020 to January 2022. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.subject медиакультура ru_RU
dc.subject медиаобразование ru_RU
dc.subject медиаграмотность ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject медиареальность ru_RU
dc.subject media culture en_US
dc.subject media education en_US
dc.subject media literacy en_US
dc.subject social networks en_US
dc.subject media en_US
dc.subject audience en_US
dc.subject media reality. en_US
dc.title ПОНЯТИЯ "МЕДИАКУЛЬТУРЫ", "МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ" И "МЕДИАГРАМОТНОСТИ" В ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 190-196


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Агзамовские чтения - 2022 [49]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 18 февраля 2022 г.)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics