Kazan Federal University Digital Repository

ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Авдонина Н.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-04T05:12:21Z
dc.date.available 2022-07-04T05:12:21Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171325
dc.description.abstract Статья представляет обзор дискуссионных вопросов вокруг понятия медиаграмотности и педагогических технологий, которые можно применять в образовательном процессе с целью развития медиаграмотности студентов различных направлений. Медиаграмотность стала актуальна в эпоху постправды, распространения фейковых новостей и "взрыва авторства", когда любой человек имеет возможность и способность стать автором. О сопряжении таких понятий, как новостная грамотность, цифровая грамотность, медиакомпетентность, говорится в статье. Приводятся критерии определения сформированности медиаграмотности. ru_RU
dc.description.abstract The article presents an overview of the debatable issues around the concept of media literacy and pedagogical technologies that can be used in the educational process in order to develop media literacy of students in various fields. Media literacy has become relevant in the era of post-truth, the spread of fake news and the "explosion of authorship", when anyone has the opportunity and ability to become an author. The conjugation of such concepts as news literacy, digital literacy, media competence is discussed in the article. The criteria for determining the formation of media literacy are given. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.subject медиаграмотность ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject постправда ru_RU
dc.subject масс-медиа ru_RU
dc.subject грамотность ru_RU
dc.subject взрыв авторства ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject media literacy en_US
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject post truth en_US
dc.subject mass media en_US
dc.subject literacy en_US
dc.subject explosion of authorship en_US
dc.subject competence. en_US
dc.title ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 11-18


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Агзамовские чтения - 2022 [49]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 18 февраля 2022 г.)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics