dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
|
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
|
dc.date.accessioned |
2022-06-07T07:31:49Z |
|
dc.date.available |
2022-06-07T07:31:49Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Скаффолдинг - метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Экопсихологические исследования - 6: экология детства и психология устойчивого развития. - Москва: ФГБНУ "Психологический институт РАО"; Курск: Университетская книга, 2020. - С.530-534 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171188 |
|
dc.description.abstract |
Предлагается метод актуализации интеллектуально-личностного потенциала субъекта в условиях научно-образовательной деятельности (Скаффолдинг). Реализация метода в условиях специально-организованной деятельности побуждает субъекта научно-образовательной деятельности к действию по сценарию "хочу-могу-действую". В ходе осмысления и реализации сценария, построенного на взаимодействии "преподаватель-психолог-аспирант создается целостный диадический субъект совместной деятельности. Результатом этого сотрудничества является актуализация мотивационно-смысловых детерминант, интеллектуальных способностей, личностных качеств, способностей к долгосрочному планированию по написанию и защите диссертации с учетом вероятностных рисков. Действия аспиранта опосредованы мерой его взаимодействия с психологической, профессиональной и общечеловеческой культурой психолога и научного руководителя, а также глубиной учета ресурсов второго Я. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Экопсихологические исследования - 6: экология детства и психология устойчивого развития |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
скаффолдинг |
|
dc.subject |
взаимодействие |
|
dc.subject |
целостный диадический субъект |
|
dc.subject |
?хочу-могу-действую? |
|
dc.subject |
зона актуального развития |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Скаффолдинг - метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
530-534 |
|
dc.pub-id |
267184 |
|