Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Попов Леонид Михайлович | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2022-06-06T08:17:22Z | |
dc.date.available | 2022-06-06T08:17:22Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Попов Л.М., Устин П.Н. Духовность как условие развития многомерного потенциала одаренной личности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. - М., 2019. - С.15-20 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171183 | |
dc.description.abstract | Потенциал одаренной личности имеет многомерную выраженность. Объединяет эту многомерность категория духовности. Воплощение духовности осуществляется триединством факторов: когнитивного, нравственного и эстетического, что рассматривается как поиск истины, добро и красота. Особое внимание уделяется когнитивному компоненту духовности и его творческому потенциалу, представленному в функционировании модельного отображения интеллектуально - деятельностного механизма. Благодаря использованию метода "Хочу-могудействую" показан способ актуализации интеллектуальных и личностных качеств и действий для достижения цели, поставленной самим испытуемым. Идея метода соотнесена с идеей метода Л.С. Выготского - "Зоны ближайшего развития". | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | потенциал | |
dc.subject | духовность | |
dc.subject | когнитивный компонент | |
dc.subject | метод ?Хочу-могу-действую? | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Духовность как условие развития многомерного потенциала одаренной личности | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 15-20 | |
dc.pub-id | 267076 |