В статье показаны некоторые результаты, которые получил Институт развития образования в процессе реализации совместного с Российской академией образования проекта: "Региональная система наставничества педагогических и руководящих кадров в условиях сетевого взаимодействия". Были выявлены проблемы: недостаток эффективных программ наставничества, проблема с подготовкой самих наставников, работа с молодыми педагогами, поощрение наставников и наставнической деятельности. Показаны результаты: создание сетевой площадки - школы наставничества, разработка научно-методических и диагностических материалов в помощь наставникам, организация мероприятий разного уровня, совета наставников и др.
The article shows some of the results obtained by the Institute of Education Development in the process of implementing a joint project with the Russian Academy of Education "Regional system of mentoring of pedagogical and managerial personnel in the conditions of network interaction". Problems were identified: the lack of effective mentoring program, the problem with the training of mentors themselves, working with young teachers, encouraging mentors and mentoring activities. The results are shown: the creation of a network platform - a mentoring school, the development of scientific, methodological and diagnostic materials to help mentors, the organization of events at various levels, the council of mentors, etc.