В последние годы удивительный и уникальный феномен развития корейской индустрии развлечений привлекает все больше и больше внимание к себе. Осознав всю мощь влияния культурно-развлекательного сектора на глобализационную современность, правительства разных стран стремятся внедрить те или иные механизмы, присущие очередному "корейскому чуду". Эффективность проводимой креативной политики Республики Корея (РК) находит подтверждение и в ежегодных отчетах Министерства Культуры, Спорта и Туризма РК.
Наиболее ярким представителем, проводящим плановую политику реструктуризации культурно-развлекательной индустрии, является Китайская Народная Республика (КНР). Государство усилило свое влияние не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и в мире в целом. Наблюдатели пророчат успех будущей "Китайской волне" опираясь на существенное лидерство страны в других отраслях торговли. Однако так ли это на самом деле?
В данной статье рассматривается две модели развития индустрии развлечений КНР и РК. Основной целью является определение возможности роста влияния индустрии развлечений КНР на мировой арене на примере музыкального рынка. В ходе работы авторами проанализированы материалы корейских, китайских и других зарубежных организаций.
In recent years, the amazing and unique phenomenon of the development of the Korean entertainment industry has attracted more and more attention to itself. Realizing the full power of the cultural and entertainment sector in the globalizing modernity, governments of different countries are trying to introduce certain mechanisms inherent in the next "Korean miracle". The effectiveness of the creative policy of the Republic of Korea (ROK) is also confirmed in the annual reports of the Ministry of Culture, Sports and Tourism of the ROK.
The most prominent representative of the planned policy of restructuring the cultural and entertainment industry is the People's Republic of China (PRC). The state has strengthened its influence not only in the Asia-Pacific region, but also in the world as a whole. Observers predict the success of the future "Chinese Wave" based on the country's significant leadership in other trade sectors. However, is this possible?
This article discusses two models of the development of the entertainment industry in PRC and the ROK. The main goal is to determine the possibility of increasing the influence of the entertainment industry of the People's Republic of China on the world stage on the example of the music market. In the course of the work, the authors analyzed the materials of Korean, Chinese and other foreign organizations.