Пандемия covid-19, начавшаяся весной 2020 года во всем мире, внесла свои коррективы в процесс обучения и воспитания студентов. На помощь образованию пришла цифровизация. Учебный процесс продолжался, но как быть с воспитанием? К сожалению, проблемы вузовского воспитания в условиях пандемии и цифровизации пока не нашли отражения в научной литературе, нет конкретных примеров, свидетельствующих о том, как система образования вышла из положения в период карантина, затянувшегося не на один год. В данной статье автор делится собственным опытом воспитательной работы в вузе в период пандемии и цифровизации, предлагает способы развития социальных умений студентов в сложившихся условиях.
The covid-19 pandemic, which began in the spring of 2020 worldwide, has made adjustments to the process of teaching and educating students. Digitalization had helped. The educational process continued, but what about education? Unfortunately, the problems of university education in the conditions of pandemia and digitalization have not yet been reflected in the scientific literature, there are no specific examples showing how the education system you went from a situation to a period of quarantine that lasted for more than one year. In this article, the author shares his own experience of educational work at a university during the pandemic and digitalization period, and proposes ways to develop the social minds of students in the current conditions.