Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ И ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КИТАЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дэн Тао ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-28T08:57:10Z
dc.date.available 2022-04-28T08:57:10Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171075
dc.description.abstract После внезапной вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 борьба с эпидемией ведется по всему Китаю: государственные ведомства выполняют свои обязанности, медицинская система здравоохранения поддерживает передовую линию и стойко противостоит эпидемии. После вспышки эпидемии Министерство образования выпустило ряд документов, объявляющих о том, что учащиеся будут обучаться на дому в период начала весеннего учебного семестра 2020 года, и запустило программу "нет оффлайн урокам - да онлайн урокам", призывая высшие учебные заведения перевести обучение и преподавание в онлайн-режим. Вспышка COVID-19, вызванная новым коронавирусом, создала новые проблемы и возможности для развития моделей онлайн-образования и обучения, и учебные заведения всех уровней используют Интернет и информационные технологии для преподавания онлайн. В данной работе онлайн-образование и преподавание рассматривается в контексте вспышки нового коронавируса, описываются произошедшие изменения, анализируются возникшие проблемы и применяются многочисленные инициативы для обеспечения качества и эффективности онлайн-образования и преподавания во время профилактики и борьбы с эпидемией. ru_RU
dc.description.abstract Since the sudden outbreak of the COVID-19 coronavirus infection, the epidemic has been combated throughout China, with government agencies fulfilling their responsibilities and the medical health system maintaining a frontline and steadfastly opposing the epidemic. Following the outbreak, the Ministry of Education issued a series of documents announcing that students will be home-schooled at the start of the spring 2020 school semester, and launched a "no offline lessons, yes online lessons" program, urging institutions of higher education to shift learning and teaching to the online mode. The COVID-19 outbreak caused by the new coronavirus has created new challenges and opportunities for the development of online education and learning models, and institutions at all levels are using the Internet and information technology to teach online. This paper examines online education and teaching in the context of the new coronavirus outbreak, describing the changes that have occurred, analyzing the challenges encountered, and applying multiple initiatives to ensure the quality and effectiveness of online education and teaching while preventing and controlling the epidemic. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject онлайн-образование ru_RU
dc.subject онлайн-преподавание ru_RU
dc.subject новая коронавирусная инфекция ru_RU
dc.subject борьба с эпидемией ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject online education en_US
dc.subject online teaching en_US
dc.subject new coronavirus infection en_US
dc.subject epidemic control en_US
dc.subject information technology en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ И ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КИТАЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 ru_RU
dc.title.alternative EXPLORING AND UNDERSTANDING MODELS OF HIGHER ONLINE EDUCATION AND TEACHING IN THE CONTEXT OF THE COVID-19 CORONAVIRUS PANDEMIC IN CHINA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 126-129


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика