После внезапной вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 борьба с эпидемией ведется по всему Китаю: государственные ведомства выполняют свои обязанности, медицинская система здравоохранения поддерживает передовую линию и стойко противостоит эпидемии. После вспышки эпидемии Министерство образования выпустило ряд документов, объявляющих о том, что учащиеся будут обучаться на дому в период начала весеннего учебного семестра 2020 года, и запустило программу "нет оффлайн урокам - да онлайн урокам", призывая высшие учебные заведения перевести обучение и преподавание в онлайн-режим. Вспышка COVID-19, вызванная новым коронавирусом, создала новые проблемы и возможности для развития моделей онлайн-образования и обучения, и учебные заведения всех уровней используют Интернет и информационные технологии для преподавания онлайн. В данной работе онлайн-образование и преподавание рассматривается в контексте вспышки нового коронавируса, описываются произошедшие изменения, анализируются возникшие проблемы и применяются многочисленные инициативы для обеспечения качества и эффективности онлайн-образования и преподавания во время профилактики и борьбы с эпидемией.
Since the sudden outbreak of the COVID-19 coronavirus infection, the epidemic has been combated throughout China, with government agencies fulfilling their responsibilities and the medical health system maintaining a frontline and steadfastly opposing the epidemic. Following the outbreak, the Ministry of Education issued a series of documents announcing that students will be home-schooled at the start of the spring 2020 school semester, and launched a "no offline lessons, yes online lessons" program, urging institutions of higher education to shift learning and teaching to the online mode. The COVID-19 outbreak caused by the new coronavirus has created new challenges and opportunities for the development of online education and learning models, and institutions at all levels are using the Internet and information technology to teach online. This paper examines online education and teaching in the context of the new coronavirus outbreak, describing the changes that have occurred, analyzing the challenges encountered, and applying multiple initiatives to ensure the quality and effectiveness of online education and teaching while preventing and controlling the epidemic.