В статье представлен анализ потребности студентов в психологической поддержке во время обучения в вузе. Потребность в профессиональном образовании связана сегодня, главным образом, с процессом обучения человека, который развивает в себе способность действовать в выбранной сфере, и приобретает знания и навыки, которые считает для себя необходимыми и целесообразными. Это делает вуз ответственным не только перед обществом, но и перед студентом за те возможности, которые может предоставить для его развития. Одной из форм, решающих проблемы выявления, удовлетворения, развития запросов студентов, является психологическая служба, деятельность которой непосредственно связана с изучением, оценкой, разработкой и использованием социально-психологических методов в интересах реализации задач деятельности вуза, обеспечивающая ресурсами процесс развития личностного потенциала.
The paper presents an analysis of students' needs for psychological support during their studies at the university. The need for professional education today is mainly connected with the process of training a person who develops the ability to act in the chosen field, and acquires knowledge and skills that he considers necessary and expedient for himself. This makes the university responsible not only to society, but also to the student for the opportunities it can provide for his development. One of the forms that solve the problems of identifying, satisfying, and developing students' requests is the psychological service, whose activities are directly related to the study, evaluation, development and use of socio-psychological methods in the interests of implementing the tasks of the university, providing resources for the development of personal potential.