Kazan Federal University Digital Repository

СКРАЙБИНГ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рахматуллина Илюза Альфредовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-28T08:56:40Z
dc.date.available 2022-04-28T08:56:40Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171072
dc.description.abstract В статье раскрывается эффективность использования скрайбинг-технологии на занятиях, ее влияние на изменение познавательной активности учащихся. Обоснована теоретическая и практическая значимость скрайба на занятиях, возможности и направления его использования. Для точности теоретической части выполнен педагогический эксперимент с учащимися общеобразовательного учреждения Балтасинского района Республики Татарстан. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the effectiveness of using scribing technology in the classroom, its impact on changing the cognitive activity of students. The theoretical and practical significance of scribe in the classroom, the possibilities and directions of its use are substantiated. For the accuracy of the theoretical part, a pedagogical experiment was carried out with students of a general educational institution of the Baltasinsky district of the Republic of Tatarstan. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject скрайбинг-технология ru_RU
dc.subject скрайб ru_RU
dc.subject познавательный интерес ru_RU
dc.subject эксперимент ru_RU
dc.subject technology en_US
dc.subject scribing technology en_US
dc.subject scribing en_US
dc.subject cognitive interest en_US
dc.subject experiment en_US
dc.title СКРАЙБИНГ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ru_RU
dc.title.alternative SCRIBING TECHNOLOGY AS A NEW WAY TO INCREASE COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN THE LESSONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 290-292


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics