Электронный архив

ИДЕАЛЫ СОЦИУМА И СТАНОВЛЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Брюханцева Наталья Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Щигарцова Наталья Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-28T08:46:23Z
dc.date.available 2022-04-28T08:46:23Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171067
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы постоянного совершенствования открытой педагогической системы на всех уровнях образования. Обращается особое внимание на достаточную разобщенность уровней: дошкольного, начального школьного, общего, высшего, послевузовского образований. Утверждается обязательность целостности, наличия ценностей, идеалов в мировоззрении педагога в системе современной педагогики. На примере деятельности дошкольного учреждения представляются возможные пути в реализации новых подходов для совершенствования не только образовательного процесса, но и создания условий для развития личности педагога. Поиск определен разнообразными и разнонаправленными контактами и связями в процессе реализации инновационного регионального проекта "Аксиологическое акме педагога". Доказывается тесная связь различных форм деятельности, конкретной практики педагога с развитием его мировоззренческих ориентаций, широким гуманитарным кругозором, постоянным педагогическим, другим образованием и развитием социума в соответствии с потребностями и вызовами времени. ru_RU
dc.description.abstract The given paper deals with the problems of continuous improvement of open pedagogical system at all educational levels. The special attention is paid to the sufficient disunity of the levels: preschool, primary school, general, higher and postgraduate education. Obligation of integrity, the presence of values, ideals in the worldview of a teacher in the system of modern pedagogy is approved. The possible ways of realization of new approaches for improvement of educational process are presented on the example of activity of a preschool institution. Here we also speak about creating conditions for the development of a teacher's personality. The search is defined by various and differently directed contacts and connections in the process of realization of innovative regional project "Axiological acme of a teacher". We prove the close connection of different forms of activity, a concrete practice of a teacher with the development of his worldview orientations, wide humanitarian outlook, continuing pedagogic and other education and the development of society according to needs and challenges of time. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject акмеология ru_RU
dc.subject аксиология ru_RU
dc.subject социум ru_RU
dc.subject values en_US
dc.subject personality en_US
dc.subject acmeology en_US
dc.subject axiology en_US
dc.subject society en_US
dc.title ИДЕАЛЫ СОЦИУМА И СТАНОВЛЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative IDEALS OF SOCIETY AND FORMATION OF AN OPEN PEDAGOGICAL SYSTEM AT ALL EDUCATIONAL LEVELS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.73.78:316.4
dc.description.pages 59-63


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика