dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Брюханцева Наталья Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щигарцова Наталья Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-28T08:46:23Z |
|
dc.date.available |
2022-04-28T08:46:23Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171067 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы постоянного совершенствования открытой педагогической системы на всех уровнях образования. Обращается особое внимание на достаточную разобщенность уровней: дошкольного, начального школьного, общего, высшего, послевузовского образований. Утверждается обязательность целостности, наличия ценностей, идеалов в мировоззрении педагога в системе современной педагогики. На примере деятельности дошкольного учреждения представляются возможные пути в реализации новых подходов для совершенствования не только образовательного процесса, но и создания условий для развития личности педагога. Поиск определен разнообразными и разнонаправленными контактами и связями в процессе реализации инновационного регионального проекта "Аксиологическое акме педагога". Доказывается тесная связь различных форм деятельности, конкретной практики педагога с развитием его мировоззренческих ориентаций, широким гуманитарным кругозором, постоянным педагогическим, другим образованием и развитием социума в соответствии с потребностями и вызовами времени. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The given paper deals with the problems of continuous improvement of open pedagogical system at all educational levels. The special attention is paid to the sufficient disunity of the levels: preschool, primary school, general, higher and postgraduate education. Obligation of integrity, the presence of values, ideals in the worldview of a teacher in the system of modern pedagogy is approved. The possible ways of realization of new approaches for improvement of educational process are presented on the example of activity of a preschool institution. Here we also speak about creating conditions for the development of a teacher's personality. The search is defined by various and differently directed contacts and connections in the process of realization of innovative regional project "Axiological acme of a teacher". We prove the close connection of different forms of activity, a concrete practice of a teacher with the development of his worldview orientations, wide humanitarian outlook, continuing pedagogic and other education and the development of society according to needs and challenges of time. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
акмеология |
ru_RU |
dc.subject |
аксиология |
ru_RU |
dc.subject |
социум |
ru_RU |
dc.subject |
values |
en_US |
dc.subject |
personality |
en_US |
dc.subject |
acmeology |
en_US |
dc.subject |
axiology |
en_US |
dc.subject |
society |
en_US |
dc.title |
ИДЕАЛЫ СОЦИУМА И СТАНОВЛЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IDEALS OF SOCIETY AND FORMATION OF AN OPEN PEDAGOGICAL SYSTEM AT ALL EDUCATIONAL LEVELS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.73.78:316.4 |
|
dc.description.pages |
59-63 |
|