Электронный архив

EDUSCRUM - ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рябова Татьяна Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Утеева Эльмира Наильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-28T08:45:30Z
dc.date.available 2022-04-28T08:45:30Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171062
dc.description.abstract Актуальность данного исследования обусловлена проблемой обновления и трансформации высшего образования, совершенствования инновационно - образовательной системы, перехода к компетентностно-ориентированному образованию. В работе выявлены особенности творческого саморазвития будущих преподавателей высшей школы на примере использовании технологии eduScrum. Показано, что применение технологии eduScrum при обучении аспирантов способствует повышению их творческого потенциала и развитию креативности, включающей факторы любознательности, сложности, склонности к риску, воображение. Материалы статьи могут быть полезны профессорско-преподавательскому составу для освоения инновационной педагогической деятельности, повышения эффективности обучения и творческого саморазвития личности в современной системе образования. ru_RU
dc.description.abstract The urgency of this research is caused by the problem of renewal and transformation of higher education, enhancement of the innovative education system, transition to competency- and result-oriented education. The aim of this article is to reveal the peculiarities of creative self-evolution of future university teachers with special reference to application of eduScrum technology. The key research approach was a psychology and pedagogical experiment. The results of research showed that application of the eduScrum technology when training post -graduate students contributes to improving of creative potential and developing of personal creativity, including such factors as cognitive need complexity, risk-taking, and imagination. The materials of the article can be useful for the higher-education teaching personnel to master the innovation teaching activities, to improve the education effectiveness and the personality creative self-evolution in modern system of education. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject творческое саморазвитие ru_RU
dc.subject технология eduScrum ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject инновационная педагогическая деятельность ru_RU
dc.subject creative self-evolution en_US
dc.subject eduScrum technology en_US
dc.subject personal creativity en_US
dc.subject higher education en_US
dc.subject innovation teaching activities en_US
dc.title EDUSCRUM - ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative EDUSCRUM - ONE OF THE METHODS OF CREATIVE SELF-EVOLUTION OF FUTURE MEDICAL UNIVERSITY TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.31
dc.description.pages 292-296


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика