Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рябова Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Утеева Эльмира Наильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-28T08:45:30Z | |
dc.date.available | 2022-04-28T08:45:30Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171062 | |
dc.description.abstract | Актуальность данного исследования обусловлена проблемой обновления и трансформации высшего образования, совершенствования инновационно - образовательной системы, перехода к компетентностно-ориентированному образованию. В работе выявлены особенности творческого саморазвития будущих преподавателей высшей школы на примере использовании технологии eduScrum. Показано, что применение технологии eduScrum при обучении аспирантов способствует повышению их творческого потенциала и развитию креативности, включающей факторы любознательности, сложности, склонности к риску, воображение. Материалы статьи могут быть полезны профессорско-преподавательскому составу для освоения инновационной педагогической деятельности, повышения эффективности обучения и творческого саморазвития личности в современной системе образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The urgency of this research is caused by the problem of renewal and transformation of higher education, enhancement of the innovative education system, transition to competency- and result-oriented education. The aim of this article is to reveal the peculiarities of creative self-evolution of future university teachers with special reference to application of eduScrum technology. The key research approach was a psychology and pedagogical experiment. The results of research showed that application of the eduScrum technology when training post -graduate students contributes to improving of creative potential and developing of personal creativity, including such factors as cognitive need complexity, risk-taking, and imagination. The materials of the article can be useful for the higher-education teaching personnel to master the innovation teaching activities, to improve the education effectiveness and the personality creative self-evolution in modern system of education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | технология eduScrum | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | инновационная педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | creative self-evolution | en_US |
dc.subject | eduScrum technology | en_US |
dc.subject | personal creativity | en_US |
dc.subject | higher education | en_US |
dc.subject | innovation teaching activities | en_US |
dc.title | EDUSCRUM - ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | EDUSCRUM - ONE OF THE METHODS OF CREATIVE SELF-EVOLUTION OF FUTURE MEDICAL UNIVERSITY TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.31 | |
dc.description.pages | 292-296 |