Электронный архив

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС У СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зарипова Альбина Феннуровна ru_RU
dc.contributor.author Гарнаева Гузель Ильдаровна ru_RU
dc.contributor.author Сандибаева Назира Абдикадыровна ru_RU
dc.contributor.author Ахметова Назира ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:50:12Z
dc.date.available 2022-04-27T10:50:12Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171039
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема слабой успеваемости школьников. Раскрыты понятия "слабая успеваемость" и "слабоуспевающий обучающийся" в психологии и педагогике. Дана психолого-педагогическая характеристика учащихся, испытывающих затруднения в обучении. Раскрыты причины неуспеваемости школьников, и пути решения их. И один из путей решения данной проблемы развитие познавательных потребностей у слабоуспевающих учащихся на уроках физики. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of poor academic performance of schoolchildren. The concepts of "poor progress" and "poor student" in psychology and pedagogy are disclosed. The psychological and pedagogical characteristics of students with learning difficulties are given. The reasons for the failure of schoolchildren, and ways to solve them are revealed. And one of the ways to solve this problem is the development of cognitive needs of poorly performing students in physics lessons. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject слабоуспевающий ученик ru_RU
dc.subject причины неуспеваемости ru_RU
dc.subject познавательный интерес ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject low-performing student en_US
dc.subject reasons for poor progress en_US
dc.subject cognitive interest en_US
dc.subject motivation en_US
dc.title ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС У СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ru_RU
dc.title.alternative COGNITIVE INTEREST AT UNDERSTANDING STUDENTS OF THE BASIC SCHOOL IN THE STUDY OF PHYSICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 144-148


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика