Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Поселягина Лариса Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:28:06Z
dc.date.available 2022-04-27T10:28:06Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171031
dc.description.abstract В результате исследования были выявлены следующие психолого-педагогические условия развития эстетической культуры воспитанников в условиях цифрового образования: постановка цели развития личности, выбор эстетически выразительных форм, методов, средств обучения и воспитания, системная диагностика уровней обучении, развития, коррекция с учетом индивидуальных уровней достижения. Применены формы эстетического воспитания: беседа, экскурсия, в том числе и виртуальная, эссе, сочинение, презентации, создание картин, кроссвордов, учебные видео, занимательные викторины, составление словесного поля, разработка теста, создание портфолио ученика и т.д. (в том числе с использованием образовательной платформы "Инфоурок"). ru_RU
dc.description.abstract Traditional forms of aesthetic education are used in the learning process. At the same time, it is necessary to identify the psychological and pedagogical conditions for the development of aesthetic culture of students in the conditions of digital education. Research methods are considered: questionnaire, conversation, content analysis of essays. Forms of aesthetic education were used: conversation, excursion, including virtual, essays, essays, presentations, creation of paintings, crosswords, educational videos, entertaining quizzes, compilation of a verbal field, test development, creation of a student's portfolio, etc. Sets of methodological materials on the Russian language for 9th grade students were developed, taking into account the goal of developing aesthetic culture, including lesson plans, presentations, tests, quizzes, crosswords, didactic cards (including using the educational platform "Infowork"). The following psychological and pedagogical conditions for the development of aesthetic culture of pupils in the conditions of numbers were identified. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject эстетическое образование ru_RU
dc.subject цифровая среда ru_RU
dc.subject интерактивные формы и методы обучения ru_RU
dc.subject aesthetic education en_US
dc.subject digital environment en_US
dc.subject interactive forms and methods of teaching en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF THE LEVEL OF DEVELOPMENT OF AESTHETIC CULTURE OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF DISTANCE LEARNING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 279-282


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика