dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Агаджанян Елена Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:27:26Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:27:26Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171027 |
|
dc.description.abstract |
Статья раскрывает основные направления работы по профориентационной работе ориентированной на интеграцию деятельности образовательных организаций, средств массовой информации и семьи, направленных на формирование у учащихся осознанного отношения к выбору профессии, повышения качества профориентационной работы за счет использования дифференцированных и личностно-ориентированных подходов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article the main directions of work on careerguidance work focused on the integration of the activities of educational organizations, the media and the family, aimed at developing a conscious approach to choosing a profession among students, improving the quality of career guidance work through the use of differentiated and personality-oriented approaches. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный и личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
professional orientation |
en_US |
dc.subject |
differentiated and personality-oriented approach |
en_US |
dc.subject |
professional self-determination |
en_US |
dc.title |
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE ISSUE OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF ADOLESCENTS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.03 |
|
dc.description.pages |
6-7 |
|