dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Исламов Рияз Рамилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Клевлеев Бари Искандэрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:04:05Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:04:05Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171022 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие метрологии, как вспомогательной дисциплины, изучающей употреблявшиеся в прошлом меры - длины, площади, объёма, веса и т.д. В современном образовании очень мало внимания уделяется понятию "метрология" и ее деятельности, в связи, с чем уменьшается познание у учащихся, а также теряется интерес в дальнейшем изучении этой науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the concept of metrology as an auxiliary discipline that studies the measures used in the past - length, area, volume, weight, etc. In modern education, very little attention is paid to the concept of "metrology" and its activities, in connection with which the knowledge of student's decreases and interest in the further study of this science is lost. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
метрология |
ru_RU |
dc.subject |
физические величины |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
количественная информация |
ru_RU |
dc.subject |
точность измерения |
ru_RU |
dc.subject |
metrology |
en_US |
dc.subject |
physical quantities |
en_US |
dc.subject |
motivation for learning |
en_US |
dc.subject |
quantitative information |
en_US |
dc.subject |
measurement accuracy |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПО МЕТРОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF NEW APPROACHES TO THE ORGANIZATION OF TRAINING IN METROLOGY IN SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
169-173 |
|