В статье раскрывается опыт логопедической работы использования новейших нейрологопедических, информационно-компьютерных технологий, мнемотехники и биоэнергопластики. Активное применением авторских методических разработок, таких как геоборд, пальцеход, шарообразные ножницы и пинцеты, пособие "Забавные звуки". Применение образовательных средств ИКТ. Использование современных интерактивных средств общения, а именно QR-код, который применяется как на индивидуальных, так и на фронтальных, и на подгрупповых занятиях, проводимых учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении.
The article reveals the experience of speech therapy using the latest neurologopedic, information and computer technologies, mnemonics and bioenergoplasty. Active application of the author's methodological developments, such as a geobord, a finger walker, spherical scissors and tweezers, the manual "Funny sounds". The use of educational means of ICT. The use of modern interactive means of communication, namely a QR code, which is used both in individual and frontal, and in subgroup classes conducted by a speech therapist teacher in a preschool educational institution.