dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Курочкин Артем Олегович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Старшинова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:03:15Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:03:15Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171017 |
|
dc.description.abstract |
Одним из условий подготовки конкурентоспособного и нацеленного на непрерывное саморазвитие специалиста является его осознанное профессиональное самоопределение. В нашем исследовании мы сосредоточили внимание на мотивах выбора профессии и профессионального самоопределения. Анкетирование студентов колледжа позволило выявить эти мотивы и явилось базой для дальнейшей работы по созданию программы не просто первичной профессиональной ориентации, а непрерывного профессионального самоопределения на всех уровнях образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
One of the conditions for preparing a competitive and continuous self-development specialist is his conscious professional self-determination. In our study, we focused on the motives for choosing a profession and professional self-determination. A survey of college students made it possible to identify these motives and was the basis for further work on creating a program not just for primary professional orientation, but for continuous professional self-determination at all levels of education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
колледж |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
профориентация |
ru_RU |
dc.subject |
university |
en_US |
dc.subject |
college |
en_US |
dc.subject |
professional self-determination |
en_US |
dc.subject |
career guidance |
en_US |
dc.title |
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MOTIVATION OF COLLEGE STUDENTS TO PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
205-208 |
|