Kazan Federal University Digital Repository

МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курочкин Артем Олегович ru_RU
dc.contributor.author Старшинова Татьяна Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:03:15Z
dc.date.available 2022-04-27T10:03:15Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171017
dc.description.abstract Одним из условий подготовки конкурентоспособного и нацеленного на непрерывное саморазвитие специалиста является его осознанное профессиональное самоопределение. В нашем исследовании мы сосредоточили внимание на мотивах выбора профессии и профессионального самоопределения. Анкетирование студентов колледжа позволило выявить эти мотивы и явилось базой для дальнейшей работы по созданию программы не просто первичной профессиональной ориентации, а непрерывного профессионального самоопределения на всех уровнях образования. ru_RU
dc.description.abstract One of the conditions for preparing a competitive and continuous self-development specialist is his conscious professional self-determination. In our study, we focused on the motives for choosing a profession and professional self-determination. A survey of college students made it possible to identify these motives and was the basis for further work on creating a program not just for primary professional orientation, but for continuous professional self-determination at all levels of education. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject колледж ru_RU
dc.subject профессиональное самоопределение ru_RU
dc.subject профориентация ru_RU
dc.subject university en_US
dc.subject college en_US
dc.subject professional self-determination en_US
dc.subject career guidance en_US
dc.title МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ru_RU
dc.title.alternative MOTIVATION OF COLLEGE STUDENTS TO PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 205-208


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics