Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дрыгин Константин Юрьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T09:32:50Z
dc.date.available 2022-04-27T09:32:50Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171005
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема организации эффективной проверки практических заданий по программированию на начальном этапе обучения. Определяются критерии оценивания и предлагается двухуровневая процедура проверки, выделяющая автоматизированный и ручной этапы. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of organising effective verification of practical computer programming tasks at the primary stage of learning. Evaluation criteria are defined and a two-level testing procedure is proposed, distinguishing between automated and manual stages. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject алгоритмизация ru_RU
dc.subject программирование ru_RU
dc.subject программный код ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject algorithmization en_US
dc.subject programming en_US
dc.subject program code en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ru_RU
dc.title.alternative VERIFICATION FEATURES OF THE BASIC-LEVEL PRACTICAL TASKS FOR COMPUTER PROGRAMMING TEACHING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.5
dc.description.pages 118-121


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics