dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дрыгин Константин Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T09:32:50Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T09:32:50Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171005 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации эффективной проверки практических заданий по программированию на начальном этапе обучения. Определяются критерии оценивания и предлагается двухуровневая процедура проверки, выделяющая автоматизированный и ручной этапы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of organising effective verification of practical computer programming tasks at the primary stage of learning. Evaluation criteria are defined and a two-level testing procedure is proposed, distinguishing between automated and manual stages. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритмизация |
ru_RU |
dc.subject |
программирование |
ru_RU |
dc.subject |
программный код |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
algorithmization |
en_US |
dc.subject |
programming |
en_US |
dc.subject |
program code |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VERIFICATION FEATURES OF THE BASIC-LEVEL PRACTICAL TASKS FOR COMPUTER PROGRAMMING TEACHING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.5 |
|
dc.description.pages |
118-121 |
|