Электронный архив

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Илаева Раиля Анисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T09:32:40Z
dc.date.available 2022-04-27T09:32:40Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171004
dc.description.abstract В статье раскрываются теоретические аспекты проблемы обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Данная тема рассматривается в контексте творческого саморазвития младших школьников. В работе представлены рекомендации по применению метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в начальной школе. Описанные модели взаимодействия могут быть использованы в преподавании иностранного языка в начальных классах с целью творческого саморазвития младших школьников. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the theoretical aspects of the problem of learning in cooperation in foreign language lessons. This topic is considered in the context of creative self-development of younger students. The paper presents recommendations on the application of the method in teaching cooperation in foreign language lessons in primary school. The described models of interaction can be used in teaching a foreign language in primary school for the purpose of creative self-development of younger students. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject обучение в сотрудничестве ru_RU
dc.subject уроки иностранного языка ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject творческое саморазвитие ru_RU
dc.subject learning in cooperation en_US
dc.subject foreign language lessons en_US
dc.subject primary school students en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject creative self-development en_US
dc.title ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative LEARNING IN COOPERATION IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS AS A FACTOR OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.1
dc.description.pages 161-166


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика