Kazan Federal University Digital Repository

СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК УСЛОВИЕ ПОЗИЦИИ НЕНАСИЛИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мокеева Екатерина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Юнусова Гульназ Рахимзановна ru_RU
dc.contributor.author Фадеева Елена Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-26T12:45:44Z
dc.date.available 2022-04-26T12:45:44Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170999
dc.description.abstract Цель исследования заключается в обосновании необходимости создания толерантного воспитательного пространства в начальной школе как условия позиции ненасилия у младших школьников. В исследовании раскрыты сущностные характеристики педагогического обеспечения позиции ненасилия у младших школьников, выявлены особенности создания толерантного воспитательного пространства как условия позиции ненасилия у младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Материалы статьи могут быть полезными для воспитателей и учителей начальных школ, а также для исследователей, занимающихся проблемами педагогики ненасилия. ru_RU
dc.description.abstract The purpose of the article is to substantiate the need to create a tolerant educational space in elementary school as a condition for educating the position of non-violence among younger students. The article reveals the essential characteristics of the pedagogical support for educating the position of non-violence among younger students, reveals the features of creating a tolerant educational space as a condition for educating the position of non-violence among younger students in the educational process of elementary school. The materials of the article can be useful for educators and teachers of primary schools, as well as for researchers involved in the problems of pedagogy of non-violence. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject позиция ненасилия ru_RU
dc.subject учебно-воспитательный процесс ru_RU
dc.subject воспитательное пространство ru_RU
dc.subject толерантность ru_RU
dc.subject position of non-violence en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject educational space en_US
dc.subject tolerance en_US
dc.title СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК УСЛОВИЕ ПОЗИЦИИ НЕНАСИЛИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ru_RU
dc.title.alternative CREATING A TOLERANT EDUCATIONAL SPACE AS A CONDITION FOR THE POSITION OF NON-VIOLENCE IN JUNIOR SCHOOLCHILDREN IN THE EDUCATIONAL PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 227-234


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics