В настоящее время возникает высокая потребность в подготовке медицинскими образовательными учреждениями кадров, заинтересованных в сохранении собственного здоровья и стремящихся быть примером для других. В статье обосновывается актуальность разработки модели развития здоровьесберегающих компетенций будущих медицинских специалистов в условиях колледжа. На основе анализа нормативно-правовой, методической и психолого-педагогической литературы о роли самовоспитания и творческого подхода проведен синтез результатов научно-педагогических исследований в совершенствовании профессиональной деятельности медицинских работников.
Currently, there is a high demand for the training of medical educational institutions personnel who are interested in preserving their own health and strive to be an example for others. The article substantiates the relevance of developing a model for the development of health-saving competences of future medical professionals in the conditions of the college. Based on the analysis of normative-legal, methodological and psycho-pedagogical literature about the role of self-education and creative approach a synthesis of scientific and pedagogical research results in the improvement of professional activity of medical workers is made.