Электронный архив

ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ОТБОРА АБИТУРИЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Васенина Алина Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-26T12:30:29Z
dc.date.available 2022-04-26T12:30:29Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170987
dc.description.abstract В статье исследуются достоинства и недостатки портфолио как средства для отбора абитуриентов на педагогические направления подготовки. Рассматривается опыт использования портфолио вузами для начисления дополнительных баллов; анализируются разные структуры портфолио, предложенные учеными. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the advantages and disadvantages of the portfolio as an instrument for selecting entrants for pedagogical field of study. The experience of using the portfolio by universities for accrual of additional points is considered; different portfolio structures proposed by scientists are analyzed. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject портфолио ru_RU
dc.subject абитуриент ru_RU
dc.subject отбор абитуриентов ru_RU
dc.subject балл ru_RU
dc.subject педагогическое направление подготовки ru_RU
dc.subject portfolio en_US
dc.subject entrants en_US
dc.subject selection of entrants en_US
dc.subject score en_US
dc.subject pedagogical field of study en_US
dc.title ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ОТБОРА АБИТУРИЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ru_RU
dc.title.alternative PORTFOLIO AS AN INSTRUMENT FOR SELECTING ENTRANTS FOR PEDAGOGICAL FIELD OF STUDY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 75-79


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика