Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Асафова Елена Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T12:29:59Z | |
dc.date.available | 2022-04-26T12:29:59Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170984 | |
dc.description.abstract | В условиях трансформации образовательных программ в Казанском федеральном университете по включению электронного обучения в учебные планы остро встают вопросы обеспечения качества цифровых ресурсов. В статье представлены подходы к оценке организации и реализации электронного обучения, которые могут способствовать дидактическому совершенствованию уже разработанных курсов или созданию новых. Предложенные в статье критерии и индикаторы оценки онлайн-курсов/цифровых образовательных ресурсов направлены на создание условий для развития самостоятельности и активности, для формирования коммуникативных навыков, для побуждения к саморазвитию, к активизации познавательной и мыслительной деятельности студентов, что позволяет обеспечить результативность изучаемой дисциплины. | ru_RU |
dc.description.abstract | With the transformation of educational programs in Kazan Federal University on the inclusion of e-learning in the curriculum, the issues of quality assurance of digital resources are acute. The article presents approaches to the evaluation of the organization and implementation of e-learning, which can contribute to the didactic improvement of already developed courses or the creation of new ones. The criteria and indicators for evaluating online courses/digital learning resources proposed in the article are aimed at creating conditions for the development of independence and activity, for the formation of communication skills, to encourage self-development, to intensify cognitive and thinking activity of students, which allows to ensure the effectiveness of the discipline studied. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | цифровая дидактика | ru_RU |
dc.subject | высшая школа | ru_RU |
dc.subject | индикаторы оценки цифровых ресурсов | ru_RU |
dc.subject | digital didactics | en_US |
dc.subject | high school | en_US |
dc.subject | digital resource assessment indicators | en_US |
dc.title | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | ASSESSMENT OF THE QUALITY OF ORGANIZATION AND IMPLEMENTATION OF E-LEARNING IN THE INSTITUTE OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION OF KAZAN UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 103-109 |