В условиях трансформации образовательных программ в Казанском федеральном университете по включению электронного обучения в учебные планы остро встают вопросы обеспечения качества цифровых ресурсов. В статье представлены подходы к оценке организации и реализации электронного обучения, которые могут способствовать дидактическому совершенствованию уже разработанных курсов или созданию новых. Предложенные в статье критерии и индикаторы оценки онлайн-курсов/цифровых образовательных ресурсов направлены на создание условий для развития самостоятельности и активности, для формирования коммуникативных навыков, для побуждения к саморазвитию, к активизации познавательной и мыслительной деятельности студентов, что позволяет обеспечить результативность изучаемой дисциплины.
With the transformation of educational programs in Kazan Federal University on the inclusion of e-learning in the curriculum, the issues of quality assurance of digital resources are acute. The article presents approaches to the evaluation of the organization and implementation of e-learning, which can contribute to the didactic improvement of already developed courses or the creation of new ones. The criteria and indicators for evaluating online courses/digital learning resources proposed in the article are aimed at creating conditions for the development of independence and activity, for the formation of communication skills, to encourage self-development, to intensify cognitive and thinking activity of students, which allows to ensure the effectiveness of the discipline studied.