Kazan Federal University Digital Repository

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.contributor.author Асафова Елена Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-26T12:29:59Z
dc.date.available 2022-04-26T12:29:59Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170984
dc.description.abstract В условиях трансформации образовательных программ в Казанском федеральном университете по включению электронного обучения в учебные планы остро встают вопросы обеспечения качества цифровых ресурсов. В статье представлены подходы к оценке организации и реализации электронного обучения, которые могут способствовать дидактическому совершенствованию уже разработанных курсов или созданию новых. Предложенные в статье критерии и индикаторы оценки онлайн-курсов/цифровых образовательных ресурсов направлены на создание условий для развития самостоятельности и активности, для формирования коммуникативных навыков, для побуждения к саморазвитию, к активизации познавательной и мыслительной деятельности студентов, что позволяет обеспечить результативность изучаемой дисциплины. ru_RU
dc.description.abstract With the transformation of educational programs in Kazan Federal University on the inclusion of e-learning in the curriculum, the issues of quality assurance of digital resources are acute. The article presents approaches to the evaluation of the organization and implementation of e-learning, which can contribute to the didactic improvement of already developed courses or the creation of new ones. The criteria and indicators for evaluating online courses/digital learning resources proposed in the article are aimed at creating conditions for the development of independence and activity, for the formation of communication skills, to encourage self-development, to intensify cognitive and thinking activity of students, which allows to ensure the effectiveness of the discipline studied. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject цифровая дидактика ru_RU
dc.subject высшая школа ru_RU
dc.subject индикаторы оценки цифровых ресурсов ru_RU
dc.subject digital didactics en_US
dc.subject high school en_US
dc.subject digital resource assessment indicators en_US
dc.title ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ru_RU
dc.title.alternative ASSESSMENT OF THE QUALITY OF ORGANIZATION AND IMPLEMENTATION OF E-LEARNING IN THE INSTITUTE OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION OF KAZAN UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 103-109


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics