dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Асафова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-26T12:29:59Z |
|
dc.date.available |
2022-04-26T12:29:59Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170984 |
|
dc.description.abstract |
В условиях трансформации образовательных программ в Казанском федеральном университете по включению электронного обучения в учебные планы остро встают вопросы обеспечения качества цифровых ресурсов. В статье представлены подходы к оценке организации и реализации электронного обучения, которые могут способствовать дидактическому совершенствованию уже разработанных курсов или созданию новых. Предложенные в статье критерии и индикаторы оценки онлайн-курсов/цифровых образовательных ресурсов направлены на создание условий для развития самостоятельности и активности, для формирования коммуникативных навыков, для побуждения к саморазвитию, к активизации познавательной и мыслительной деятельности студентов, что позволяет обеспечить результативность изучаемой дисциплины. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
With the transformation of educational programs in Kazan Federal University on the inclusion of e-learning in the curriculum, the issues of quality assurance of digital resources are acute. The article presents approaches to the evaluation of the organization and implementation of e-learning, which can contribute to the didactic improvement of already developed courses or the creation of new ones. The criteria and indicators for evaluating online courses/digital learning resources proposed in the article are aimed at creating conditions for the development of independence and activity, for the formation of communication skills, to encourage self-development, to intensify cognitive and thinking activity of students, which allows to ensure the effectiveness of the discipline studied. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы оценки цифровых ресурсов |
ru_RU |
dc.subject |
digital didactics |
en_US |
dc.subject |
high school |
en_US |
dc.subject |
digital resource assessment indicators |
en_US |
dc.title |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ASSESSMENT OF THE QUALITY OF ORGANIZATION AND IMPLEMENTATION OF E-LEARNING IN THE INSTITUTE OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION OF KAZAN UNIVERSITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
103-109 |
|