Электронный архив

ПЕДАГОГИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибатуллина Динара Рамисовна ru_RU
dc.contributor.author Шакирова Аделина Талгатовна ru_RU
dc.contributor.author Сабирова Эльвира Гильфановна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-26T12:29:39Z
dc.date.available 2022-04-26T12:29:39Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170982
dc.description.abstract В статье раскрывается концепция свободного воспитания, основанная на принципе естественного развития ребенка на основе педагогики Марии Мантессори. Метафорически ребенка можно сравнить с еще нераспустившимся цветком, развивающимся по своим природным законам. Для его полноценного развития и созревания необходимы плодородная почва (благоприятная учебная среда) и защита от негативных внешних воздействий. У растения главное - корень, у ребенка - душа. Учитель должен помочь раскрыться его душе для эмоционального, духовно-нравственного восприятия мира. Ребенку нужны не абстрактные знания, а практические, необходимые для участия в реальной жизни и профессиональном труде. ru_RU
dc.description.abstract The concept of free education is based on the principle of natural development of the child. Metaphorically, a child can be compared to a flower that has not yet blossomed, developing according to its natural laws. For its full development and maturation, fertile soil (a favorable learning environment) and protection from negative external influences are necessary. The main thing for a plant is the root, for a child - the soul. The teacher should help his soul to open up for an emotional, spiritual and moral perception of the world. The child does not need abstract knowledge, but practical knowledge necessary for participation in real life and professional work. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject свободное воспитание ru_RU
dc.subject педагогическая система Марии Монтессори ru_RU
dc.subject гуманизм ru_RU
dc.subject free education en_US
dc.subject the pedagogical system of Maria Montessori en_US
dc.subject humanism en_US
dc.title ПЕДАГОГИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ru_RU
dc.title.alternative MARIA MONTESSORI'S PEDAGOGY AS ONE OF THE DIRECTIONS OF THE THEORY OF FREE EDUCATION OF CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.481.022
dc.description.pages 148-151


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика