Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Попов Леонид Михайлович | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T08:37:31Z | |
dc.date.available | 2022-04-18T08:37:31Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Попов Л.М. Проблема персонализации в жизненной активности студента / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей, Екатеринбург, 05-06 ноября 2020 года. - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. - P. 234-237. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170943 | |
dc.description.abstract | Персонализация жизненной активности студента может быть осуществлена при решении социального, личностно-стратегического и методического аспектов проблемы персонификации. Решение социального аспекта состоит в учете как социальной, так и личностной траектории жизнедеятельности студента. Оптимальное сочетание аналитичности и целостности, номотетического и идеографического подходов - путь решения стратегической проблемы. Методическое решение персонификации состоит в возможностях прогнозирования академической и профессиональной успешности личности и в праве студента на выбор и его предпочтение аттестовываться по дисциплине путем выполнения рефлексивно-структурированного эссе с программой целедостижения или - саморазвития. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Стратегические ориентиры современного образования | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | жизненная активность; персонификация; стратегия; социальная траектория; личностная траектория; социальные сети | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Проблема персонализации в жизненной активности студента | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 234-237 | |
dc.pub-id | 265260 | |
dc.identifier.doi | 10.26170/Kso-2020-272 |