dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
|
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
|
dc.date.accessioned |
2022-04-18T08:37:31Z |
|
dc.date.available |
2022-04-18T08:37:31Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Попов Л.М. Проблема персонализации в жизненной активности студента / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей, Екатеринбург, 05-06 ноября 2020 года. - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. - P. 234-237. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170943 |
|
dc.description.abstract |
Персонализация жизненной активности студента может быть осуществлена при решении социального, личностно-стратегического и методического аспектов проблемы персонификации. Решение социального аспекта состоит в учете как социальной, так и личностной траектории жизнедеятельности студента. Оптимальное сочетание аналитичности и целостности, номотетического и идеографического подходов - путь решения стратегической проблемы. Методическое решение персонификации состоит в возможностях прогнозирования академической и профессиональной успешности личности и в праве студента на выбор и его предпочтение аттестовываться по дисциплине путем выполнения рефлексивно-структурированного эссе с программой целедостижения или - саморазвития. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Стратегические ориентиры современного образования |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
жизненная активность; персонификация; стратегия; социальная траектория; личностная траектория; социальные сети |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Проблема персонализации в жизненной активности студента |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
234-237 |
|
dc.pub-id |
265260 |
|
dc.identifier.doi |
10.26170/Kso-2020-272 |
|