Электронный архив

Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич
dc.contributor.author Сабирова Эльвира Гильфановна
dc.contributor.author Гарипова Илюса Илдусовна
dc.date.accessioned 2022-04-18T08:15:38Z
dc.date.available 2022-04-18T08:15:38Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Устин П.Н. Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития / П.Н. Устин, Э.Г. Сабирова, И.И. Гарипова // Бехтерев и современная психология личности : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции (к 135-летию организации первой в России психофизиологической лаборатории в г. Казани), Казань, 02-04 октября 2020 года. - Казань: НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования", 2020. - С. 216-218.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170937
dc.description.abstract Повсеместное использование цифровых технологий во всех сферах жизни предполагает готовность личности к усвоение новых навыков и умений, от которых напрямую зависит успех в современном информационном обществе. В данной статье рассмотрены такие понятия, как "цифровая грамотность", "цифровая компетенция", перечислены различные платформы и приложения, которые могут помочь педагогу как субъекту образовательной деятельности быть успешным в его профессиональной активности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Бехтерев и современная психология личности
dc.rights открытый доступ
dc.subject субъект образовательной деятельности
dc.subject траектория профессионального развития
dc.subject цифровая компетентность
dc.subject цифровая грамотность
dc.subject ИКТ компетенции
dc.subject профессиональный стандарт педагога
dc.subject цифровой инструментарий учителя
dc.subject социальные сети
dc.title Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 216-218
dc.pub-id 265275


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика