Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | |
dc.contributor.author | Сабирова Эльвира Гильфановна | |
dc.contributor.author | Гарипова Илюса Илдусовна | |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T08:15:38Z | |
dc.date.available | 2022-04-18T08:15:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Устин П.Н. Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития / П.Н. Устин, Э.Г. Сабирова, И.И. Гарипова // Бехтерев и современная психология личности : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции (к 135-летию организации первой в России психофизиологической лаборатории в г. Казани), Казань, 02-04 октября 2020 года. - Казань: НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования", 2020. - С. 216-218. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170937 | |
dc.description.abstract | Повсеместное использование цифровых технологий во всех сферах жизни предполагает готовность личности к усвоение новых навыков и умений, от которых напрямую зависит успех в современном информационном обществе. В данной статье рассмотрены такие понятия, как "цифровая грамотность", "цифровая компетенция", перечислены различные платформы и приложения, которые могут помочь педагогу как субъекту образовательной деятельности быть успешным в его профессиональной активности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Бехтерев и современная психология личности | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | субъект образовательной деятельности | |
dc.subject | траектория профессионального развития | |
dc.subject | цифровая компетентность | |
dc.subject | цифровая грамотность | |
dc.subject | ИКТ компетенции | |
dc.subject | профессиональный стандарт педагога | |
dc.subject | цифровой инструментарий учителя | |
dc.subject | социальные сети | |
dc.title | Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 216-218 | |
dc.pub-id | 265275 |