dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
|
dc.contributor.author |
Гарипова Илюса Илдусовна |
|
dc.date.accessioned |
2022-04-18T08:15:38Z |
|
dc.date.available |
2022-04-18T08:15:38Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Устин П.Н. Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития / П.Н. Устин, Э.Г. Сабирова, И.И. Гарипова // Бехтерев и современная психология личности : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции (к 135-летию организации первой в России психофизиологической лаборатории в г. Казани), Казань, 02-04 октября 2020 года. - Казань: НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования", 2020. - С. 216-218. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170937 |
|
dc.description.abstract |
Повсеместное использование цифровых технологий во всех сферах жизни предполагает готовность личности к усвоение новых навыков и умений, от которых напрямую зависит успех в современном информационном обществе. В данной статье рассмотрены такие понятия, как "цифровая грамотность", "цифровая компетенция", перечислены различные платформы и приложения, которые могут помочь педагогу как субъекту образовательной деятельности быть успешным в его профессиональной активности. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Бехтерев и современная психология личности |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
|
dc.subject |
траектория профессионального развития |
|
dc.subject |
цифровая компетентность |
|
dc.subject |
цифровая грамотность |
|
dc.subject |
ИКТ компетенции |
|
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
|
dc.subject |
цифровой инструментарий учителя |
|
dc.subject |
социальные сети |
|
dc.title |
Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
216-218 |
|
dc.pub-id |
265275 |
|