В данной статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в сельской местности. Прописаны результаты констатирующего этапа эксперимента и дальнейшая работа по изучению данной проблемы.
The article considers the multilingual technologies of teaching not only as an effective way
of studying languages, but also as a factor in the formation of general cultural competences of the individual. The goals, tasks, ...
В статье раскрываются основные проблемы русской филологии на основании анализа использования русского языка в современности и саморазвития взрослых людей.
В статье представлено исследование динамики представлений студентов о коммуникативной культуре на практических занятиях по курсу "педагогика". Использование активных коммуникативных методов в процессе изучения педагогики ...
В работе говорится о необходимости профилактики и преодолении тревожности у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями. В статье раскрывается влияние имаготерапии, как средства снижения тревожности у ...
В статье рассматривается творческое саморазвитие личности, как цель педагогического образования XXI века, специально организованная, систематическая познавательная деятельность. Указаны личностно и общественно значимые ...
В статье раскрываются современные методы и технологии для творческого саморазвития личности на занятиях объединений туристско-краеведческого профиля ДДЮТиЭ "Простор". Особо подчеркивается необходимость стимулировать мотивацию ...
Молодое поколение россиян находится под активным информационным натиском, изменяющим нравственные ориентиры и стандарты поведения. Динамические процессы, происходящие на уровне личности (мышления, восприятия информации, ...
В статье описывается опыт работы творческого коллектива педагогов МБУДО "Центр внешкольной работы" Ново-Савиновского района г.Казани по реализации педагогического проекта "Формирование устойчивой мотивации младших школьников ...
Текст характеризуется как уникальная единица гуманитарного знания. Текстоцентризм в гуманитарном образовании связывается с личностной самоактуализацией человека и его творческим саморазвитием в процессе текстовой деятельности.