Данная статья посвящена исследованию вопросов применения специального налогового режима для сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде единого сельскохозяйственного налога в налоговой системе Российской Федерации. В ...
В целях повышения эффективности работы государственного аппарата система органов государственной власти на федеральном и региональном уровнях была переведена на работу по принципам управления по результатам (УПР). Одним ...
В данной статье рассматривается влияние зеленой экономики на развитие города Пермь, в одном из крупнейших городов России. Кроме того, здесь описывается и анализируется влияние благоустройства города на экологическое состояние ...
В статье рассмотрено содержание направлений исследования, гносеология развития науки нейромаркетинга. С иллюстрацией рисунка 1. раскрывается составляющие элементы биометрической оценки покупательской активности потребителя. ...
Раскрыты основные понятия и область применения инвестирования и инвестиционных инструментов для решения различных задач в современных финансовых реалиях.
Изучение инвестиционной привлекательности городов является первостепенной задачей для каждого потенциального инвестора. Необходимо оценить не только показатели социально-экономического развития города-миллионника, но и ...
В статье рассмотрены основные проблемы в туризме в период ухудшения эпидемиологической ситуации в мире в связи с распространением COVID-19. Особое внимание уделено прогнозам по восстановлению индустрии туризма. Помимо ...
В работе рассмотрены различные способы разработки и распространения рекламы в России. Особое внимание уделяется применению инновационных инструментов на рынках. Приведены данные о разных уровнях концентрации рынков, показана ...
Целью доклада является ознакомление слушателей с практическими аспектами применения сетевого (дистанционного) образования при формировании идентичности и продвижении бренда кафедры на региональном рынке в рамках дисциплины ...
Статья посвящена актуальной теме применения маркетинговых инструментов воздействия на поведения потребителей в процессе посещения магазина. Авторами рассмотрено понятие "комплексная покупка" как явление, формирующееся под ...
Рассматриваются проблемные вопросы разработки и применения информационных технологий принятия стратегических решений в современном менеджменте. Отмечается, что в основе принятия решений лежит научно-практический подход ...
В ходе работы были изучены демографические процессы, показатели. Была произведена разработка, проектирование и создание социально-демографических карт и веб-карт для дальнейшего создания социально-демографического атласа ...
Социально-экономическое благосостояние региона обусловлено деловой активностью субъектов хозяйствования, размещающих здесь производственные базы и определяющих занятость местного населения. Рост числа представителей малого ...
Данная статья посвящена анализу способов и инструментов продвижения образовательных услуг. Авторами предлагается модель образовательного онлайн-продукта, которая сможет быть наиболее востребована на рынке. Особое внимание ...
В статье приводится краткое изложение вопросов противодействия коррупции по исследованиям в священных книгах и трудам исламских ученых-экономистов, показывая значимость данной проблемы исследования из глубины веков.
В работе рассматривается история развития такого вида туризма, как экологический. С каждым годом он все больше становится популярным. Были рассмотрены примеры плохой и хорошей организации экотуризма, как он менялся по мере ...
В статье представлены результаты анализа объема поступивших в Институт вычислительной математики и информационных технологий на базе трех ВУЗов Республики Татарстан и возможность трудоустройства после окончания университета, ...
В данной работе рассматриваются методические аспекты анализа и оценки ликвидности и платежеспособности Российских компаний в период пандемии. Методики оценки рассмотрены на примере данных отчетности ПАО "Нижнекамскнефтехим", ...
В статье изучены "белые" методы продвижения бренда в сети Интернет, такие как контекстная реклама, баннерные сети и обмен баннерами, поисковая оптимизация, а также партнерские программы.