Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Богданова Дарья Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T08:49:48Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T08:49:48Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170615 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методы, применяемые педагогами русских школ для успешного взаимодействия с учениками из мультикультурных семей и помощи ученикам в построении отношений внутри коллектива. Базой исследования являются частная русская школа в Южной Корее, в которой обучаются ученики из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Для выявления отношения обучающихся к школе проведено онлайн-тестирование по методике И.А. Баевой "Психологическая безопасность образовательной среды школы". В статье рассмотрены методы бесконфликтного взаимодействия между учителями и учениками, а также способы предотвращения конфликтных ситуаций. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | бесконфликтное взаимодействие подростков | ru_RU |
dc.subject | конфликтные ситуации | ru_RU |
dc.title | Методы бесконфликтного взаимодействия между подростками и учителями в русскоязычных школах Южной Кореи | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 185-188 |