dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Богданова Дарья Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T08:49:48Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T08:49:48Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170615 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методы, применяемые педагогами русских школ для успешного взаимодействия с учениками из мультикультурных семей и помощи ученикам в построении отношений внутри коллектива. Базой исследования являются частная русская школа в Южной Корее, в которой обучаются ученики из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Для выявления отношения обучающихся к школе проведено онлайн-тестирование по методике И.А. Баевой "Психологическая безопасность образовательной среды школы". В статье рассмотрены методы бесконфликтного взаимодействия между учителями и учениками, а также способы предотвращения конфликтных ситуаций. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
бесконфликтное взаимодействие подростков |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтные ситуации |
ru_RU |
dc.title |
Методы бесконфликтного взаимодействия между подростками и учителями
в русскоязычных школах Южной Кореи |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
185-188 |
|