dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Козлова Ольга Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T08:33:19Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T08:33:19Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170613 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются некоторые проблемы межкультурной коммуникации, возникающие на занятиях РКИ и связанные с обучением студентов в условиях цифровой среды. Анализируются причины коммуникативных сбоев. Описываются новые формы обучения говорению. Приводятся примеры коммуникативных заданий, направленных на формирование коммуникативных компетенций иностранных студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
РКИ |
ru_RU |
dc.subject |
монофобия |
ru_RU |
dc.subject |
фаббинг |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы межкультурной коммуникации: иностранный студент в условиях цифровой среды |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
75-77 |
|