dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гатауллина Луиза Кирамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-15T10:55:25Z |
|
dc.date.available |
2022-02-15T10:55:25Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170605 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается опыт работы по следующим аспектам, таким как "Говорение: монологическая и диалогическая речь", "Аудирование", "Лексика" в интернациональной группе слушателей, это позволило дать полную картину продуцирования лексики на русском языке с опорой на арабский язык в арабо-индонезийской аудитории. Изучение особенностей индонезийского и арабского языков, отражающих лексический строй, сходства и различия данных систем при обучении русскому языку как иностранному, позволяет преподавателям иметь общие представления об арабском языке и при необходимости использовать его на занятиях как язык-посредник. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
арабская по происхождению лексика |
ru_RU |
dc.subject |
индонезийские слушатели |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальная группа |
ru_RU |
dc.subject |
индонезийский язык |
ru_RU |
dc.title |
Арабская по происхождению лексика в речи индонезийских слушателей подготовительного факультета (из опыта работы) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
53-55 |
|