Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ионова Наталья Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Пиневич Елена Валентиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Давыдова Эльвира Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Соляник Ольга Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-15T10:46:40Z | |
dc.date.available | 2022-02-15T10:46:40Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170596 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме начального тестирования по русскому языку для иностранных учащихся. Авторами аргументируется обоснованность и необходимость данного вида обучения в рамках дистанционного формата. Приведены примеры тестовых заданий, направленных на определение уровня учащихся. Описан алгоритм проведения тестирования по грамматике. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | тестирование | ru_RU |
dc.subject | дистанционный формат | ru_RU |
dc.subject | уровень владения | ru_RU |
dc.subject | подготовительное отделение | ru_RU |
dc.subject | лексические и грамматические задания | ru_RU |
dc.title | Начальное тестирование по русскому языку иностранных учащихся в дистанционном формате как критерий распределения по уровням обучения на подготовительном отделении | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 67-70 |