dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ионова Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пиневич Елена Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Давыдова Эльвира Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соляник Ольга Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-15T10:46:40Z |
|
dc.date.available |
2022-02-15T10:46:40Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170596 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме начального тестирования по русскому языку для иностранных учащихся. Авторами аргументируется обоснованность и необходимость данного вида обучения в рамках дистанционного формата. Приведены примеры тестовых заданий, направленных на определение уровня учащихся. Описан алгоритм проведения тестирования по грамматике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционный формат |
ru_RU |
dc.subject |
уровень владения |
ru_RU |
dc.subject |
подготовительное отделение |
ru_RU |
dc.subject |
лексические и грамматические задания |
ru_RU |
dc.title |
Начальное тестирование по русскому языку иностранных учащихся в дистанционном формате как критерий распределения по уровням обучения на подготовительном отделении |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
67-70 |
|