Kazan Federal University Digital Repository

ГМЗ "ПЕТЕРГОФ": ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ковриков Роман Валериевич ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-14T10:54:39Z
dc.date.available 2022-02-14T10:54:39Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170551
dc.description.abstract В статье обобщается опыт виртуализации музейной деятельности Государственного музея-заповедника "Петергоф" в условиях ограничительных мер, обусловленных пандемией 2020 г. Цифровизация музейных собраний, перевод экспозиционных и выставочных проектов в виртуальное пространство позволяют музею в форс-мажорных обстоятельствах сохранить контакт с постоянными посетителями, привлечь новые сегменты музейной аудитории. Музей-заповедник получает уникальную возможность двустороннего диалога с посетителями для сбора информации о потребностях посетителей для корректировки музейной политики. В эпоху пандемии музеи получают возможность расширения компетенций сотрудников, создания новых форматов музейного продукта, тем самым поддерживая и расширяя портфель брендов музейной институции. ru_RU
dc.description.abstract The article summarizes the experience of virtualization of the museum activities of the Peterhof State Museum-Reserve under the conditions of restrictive measures caused by the 2020 pandemic. Digitalization of museum collections, translation of exposition and exhibition projects into virtual space allow the museum to maintain contact with regular visitors in force majeure circumstances and attract new segments of the museum audience. The Museum-Reserve gets a unique opportunity of a two-way dialogue with visitors to collect information about the needs of visitors to adjust the museum policy. In the era of a pandemic, museums have the opportunity to expand the competencies of their employees, create new formats for museum products, thereby supporting and expanding the brand portfolio of a museum institution. en_US
dc.relation.ispartofseries Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы ru_RU
dc.subject музейный менеджмент ru_RU
dc.subject музейная политика ru_RU
dc.subject музей-заповедник ru_RU
dc.subject виртуализация музея ru_RU
dc.subject музей и посетитель ru_RU
dc.subject museum management en_US
dc.subject museum policy en_US
dc.subject museum reserve en_US
dc.subject museum virtualization en_US
dc.subject museum and visitor en_US
dc.title ГМЗ "ПЕТЕРГОФ": ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР ru_RU
dc.title.alternative STATE MUSEUM-RESERVE "PETERGOF": EXPERIENCE OF INTERACTION WITH THE AUDIENCEIN THE CONDITIONS OF THE PANDEMICAND ACTIONS OF RESTRICTIVE MEASURES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.85
dc.description.pages 95-100


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics